Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25949 из 25949

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33839 из 33839

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28792 из 28792

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Всё приходит для того, кто умеет ждать.

Б.Дизраэли.

Программа обучения
Химия. 11 класс

1. Атомно-молекулярное учение и строение атома

Часть I. Атомно-молекулярное учение. Основные понятия в химии. Решение задач с использованием понятий «относительные атомная и молекулярная масса вещества», «количество вещества», «масса вещества», «молярная масса вещества», «мольная доля элемента в соединении», «массовая доля элемента в соединении». Часть II. Строение и основные свойства атомов. Квантовые числа. Правила заполнения электронных оболочек: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация и орбитальная диаграмма атома. Основное и возбужденное состояние атомов. «Проскок» электронов. Периодическая система им. Д.И. Менделеева в свете строения атома. Свойства атомов и их периодичность. Закономерности изменения окислительно-восстановительных свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Болейко Г.М.) Текст задания
дата отправки: 5 октября 2021 г.

2. Основные законы в химии. Химическая связь

Часть I. Основные законы в химии. Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярный объем газа», «плотность газа», «относительная плотность газа», «газовые смеси», «массовая доля газа в смеси», «объёмная доля газа в смеси». Контрольные задания (часть I) для самостоятельного решения. Часть II. Причины образования химической связи. Основные виды химической связи: ковалентная, ионная, металлическая, водородная. Механизм образования ковалентной связи (донорно-акцепторный и обменный). Типы перекрывания атомных орбиталей. Гибридизация атомных орбиталей. Пространственное строение молекул органических и неорганических веществ. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Агрегатные состояния вещества. Типы кристаллических решёток. Зависимость свойств веществ от их состава и строения. Контрольные задания (часть II) для самостоятельного решения.

(Болейко Г.М.) Текст задания
дата отправки: 24 ноября 2021 г.

3. Основные классы простых и сложных веществ. Количественный состав растворов

Часть I. Основные классы простых и сложных веществ. Металлы. Неметаллы. Оксиды. Кислоты, основания, соли с позиций теории электролитической диссоциации. Ионные уравнения реакций. Гидролиз солей. Связь между основными классами неорганических веществ. Цепочки превращений. Часть II. Количественный состав растворов. Решение задач с использованием понятий «массовая доля раствора», «молярная концентрация раствора». Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Болейко Г.М.) Текст задания
дата отправки: 25 января 2022 г.

4. Физико-химические закономерности протекания химических реакций

Часть I. Скорость химической реакции, её зависимость от различных факторов. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Принцип Ле Шателье. Понятие о катализе и катализаторах. Экзо- и эндотермические реакции. Расчеты по химическим уравнениям реакций. Часть II. Окислительно-восстановительные реакции. Влияние среды на характер протекания ОВР. Составление окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса. Электролиз расплавов и растворов электролитов. Электролиз солей органических кислот. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Болейко Г.М.) Текст задания
дата отправки: 8 апреля 2022 г.


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

МФТИ и ЗФТШ с 22 по 30 июня 2022 года проводят очные курсы повышения квалификации учителей математики и физики.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение факультативного задания №7 для 9 класса по математике (Комбинаторика), а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение факультативного задания №7 для 10 класса по математике (Комплексные числа), а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение факультативного задания №7 для 11 класса по физике (Электромагнитные волны. Волновые свойства света), а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение факультативного задания №8 для 11 класса по математике (Теория чисел), а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение задания №6 для 8 класса по математике, а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны ответы к пятому заданию по информатике для 11 класса. А также рекомендации по его проверке.

© 2002-2022, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров