Знаете ли вы, что... |
 |
Пища столь же необходима для здоровья, сколь необходимо приличное обращение человеку образованному. Козьма Прутков. |
Уважаемые родители!
В вашей семье появился ученик-заочник. Это для него новый и непривычный вид обучения и, возможно, ему понадобится ваша помощь. Начните с совместного изучения «
Памятки учащегося ЗФТШ при МФТИ». Мы постарались вместить в нее наши советы по работе над заданиями, а также основные принципы работы школы («Памятку» всегда желательно иметь под рукой).
По опыту мы знаем, что одна из трудностей, с которой сталкиваются наши учащиеся (особенно начинающие), заключается в нехватке времени, так как появилась серьезная дополнительная работа. Помогите, если это необходимо, своему сыну или дочери правильно распределить время.
Каждое задание ЗФТШ – это небольшая научная работа по соответствующей теме. Каковы же основные критерии ее успеха?
Во-первых, максимальная самостоятельность. Если у вас есть возможность, вы, естественно, поможете в решении неподдающихся задач, но все-таки это должно быть исключением, а не правилом.
Во-вторых, регулярность занятий. Мы рассылаем задания (по 4 задания в 8 классе, а в 9–11 классах по 6–7 заданий в год по каждому предмету) с периодичностью в месяц-полтора, чтобы Задание делать не наскоком в условиях спешки, а иметь запас времени на обдумывание темы и задач. Важно работать ежедневно, систематически, научиться «вынашивать» четкие и продуманные решения.
В-третьих, работа над ошибками. Именно для этого наши ученики получают не только свою проверенную работу с замечаниями преподавателя, но и авторские решения. Работа над ошибками — очень важный этап обучения. Он позволяет до конца усвоить тему, понять свои ошибки и недочеты, чтобы в будущем их не повторять, а значит- совершенствоваться.
Уважаемые родители, наши ученики – ваши дети! Мы предлагаем вам работать вместе, в тесном контакте. Ведь цель у нас одна – помочь им получить знания, стать увереннее в себе и определиться в дальнейшей жизни. Поэтому звоните нам и пишите.