Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25947 из 25947

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33833 из 33833

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28790 из 28790

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые; иначе такое бросание будет пустою забавою.

Козьма Прутков.

11 класс. Задание № 4. Физика
Электромагнитная индукция. Колебания.
Магнитный поток. Индуктивность. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца. Природа электромагнитной индукции. Энергия магнитного поля. Периодические колебания. Гармонические колебания. Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. Свободные и собственные колебания. Затухание. Вынужденные колебания. Резонанс. Примеры колебательных процессов: пружинный и математический маятники, колебательный контур. Превращение энергии при колебательном движении. Примеры решения задач. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. Для просмотра текста задания вам необходим Adobe® Reader®. Как его получить и установить читайте в специальной инструкции.
Титульный лист
PDF Document Текст в формате PDF (128 kB)
Контрольные вопросы и задачи
PDF Document Текст в формате PDF (225 kB)

Составитель: доцент кафедры общей физики МФТИ
Чивилев Виктор Иванович


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

В задании №1 (Графики и множества на плоскости) для 10 класса по математике в условии Контрольного вопроса №4в обнаружена опечатка. В левой части уравнения перед дробью должен быть общий знак "-", а числитель дроби должен выглядеть так: "|2x+y+1|+(x+1)^2". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №1 для 11 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №1 для 10 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №1 для 9 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №1 для 8 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

В задании №1 (Системы счисления. Способы представления чисел) для 10 класса по информатике в условиях обнаружены опечатки. Контрольный вопрос 6, правильно: "...в шестеричной системе счисления...". Задача 9: в 8-й и 9-й позиции числового ряда должны быть единицы, в примере при k=13 должно быть число 1003. В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Личном кабинете и в Учительской опубликованы задания №2 по физике для 8, 9, 10 и 11 класса.

© 2002-2021, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров