Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25947 из 25947

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33836 из 33836

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28790 из 28790

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.

А.Эйнштейн.

10 класс. Задание № 4. Математика
Комбинаторика

Комбинаторикой (от латинского combinare – соединять, сочетать) называют раздел математики, в котором изучаются задачи следующего типа: сколько комбинаций, удовлетворяющих тем или иным условиям, можно составить из элементов данного множества. Некоторые часто встречающиеся комбинации получили названия, которые, видимо, уже встречались читателю: перестановки, размещения, сочетания.

В этом задании рассматриваются как перечисленные «стандартные» комбинации, так и общие принципы решения комбинаторных задач.

Для просмотра текста задания вам необходим Adobe® Reader®. Как его получить и установить читайте в специальной инструкции.

§ 1. Примеры комбинаторных задач и общие принципы комбинаторики
  PDF Document Текст в формате PDF (256 kB)
§ 2. Размещения и перестановки
  PDF Document Текст в формате PDF (165 kB)
§ 3. Сочетания
  PDF Document Текст в формате PDF (204 kB)
§ 4. Бином Ньютона
  PDF Document Текст в формате PDF (174 kB)
Литература
  PDF Document Текст в формате PDF (83 kB)
Контрольные вопросы и задачи
  PDF Document Текст в формате PDF (128 kB)
Или вы можете скачать Задание полностью в одном файле
  PDF Document Текст в формате PDF (487 kB)

Составитель: доцент кафедры высшей математики МФТИ
Коновалов Сергей Петрович


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №2 по информатике для 11 класса.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №2 по информатике для 9 класса.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны ответы к первому заданию по информатике для 11 класса. А также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны ответы к первому заданию по информатике для 10 класса. А также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны ответы к первому заданию по информатике для 9 класса. А также рекомендации по его проверке.

В задании №1 (Графики и множества на плоскости) для 10 класса по математике в условии Контрольного вопроса №4в обнаружена опечатка. В левой части уравнения перед дробью должен быть общий знак "-", а числитель дроби должен выглядеть так: "|2x+y+1|+(x+1)^2". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №1 для 11 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

© 2002-2021, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров