Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25947 из 25947

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33837 из 33837

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28790 из 28790

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
В ЗФТШ обучается около 12 000 человек ежегодно
11 класс. Задание № 5. Математика
Стереомептрия
Векторы и координаты в пространстве. Коллинеарность, компланарность векторов. Угол между двумя прямыми, прямой и плоскостью, угол между двумя плоскостями. Расстояние от точки до плоскости. Расстояние между двумя скрещивающимися прямыми. Сфера и многогранник. Примеры решения задач. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. Для просмотра текста задания вам необходим Adobe® Reader®. Как его получить и установить читайте в специальной инструкции.
Срок отправки решений: 1 марта 2010 года
Титульный лист
PDF Document Текст в формате PDF (127 kB)
§ 1. Векторы в пространстве. Координатный метод решения задач стереометрии
PDF Document Текст в формате PDF (470 kB)
§ 2. Векторный метод решения задач стереометрии без использования прямоугольных координат
PDF Document Текст в формате PDF (277 kB)
§ 3. Сфера и многогранники
PDF Document Текст в формате PDF (329 kB)
§ 4. Объём тетраэдра
PDF Document Текст в формате PDF (133 kB)
Контрольные вопросы и задачи
PDF Document Текст в формате PDF (150 kB)
Или вы можете скачать Задание полностью в одном файле
PDF Document Текст в формате PDF (828 kB)

Составитель: доцент кафедры высшей математики МФТИ
Пиголкина Татьяна Сергеевна


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

Внимание! В Задании №2 (Алгебра логики) для 10 класса по информатике в условии контрольного вопроса №10 обнаружена опечатка. Правильно: "...Определите, имена двоих учеников из трёх, которые пришли в школу, если следующие два высказывания истинны...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение задания №2 по химии для 11 класса, а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение задания №2 по химии для 10 класса, а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение задания №2 по химии для 9 класса, а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп опубликованы рекомендации по проверке задания №2 для 8 класса по математике.

Внимание! В Задании №3 (Планиметрия) для 10 класса по математике в условии задачи №4 обнаружена опечатка. Правильно: "Найдите AA1^2+BB1^2+CC1^2". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №3 по математике для 11 класса

© 2002-2021, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров