Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

Украинская ЗФТШ при КО МФТИ
Почта: ftcsch@imp.kiev.ua
Сайт: www.mfti.in.ua

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25500 из 25500

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33705 из 33705

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28106 из 28106

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Перочинный ножичек в руках искусного хирурга далеко лучше иного преострого ланцета.

Козьма Прутков.

Программа обучения
Информатика и ИКТ. 11 класс

1. Элементы программирования

Алфавит языка Паскаль. Структура программы. Описание констант и переменных. Основные операторы. Примеры решения задач на языке Паскаль. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Сотникова Т.В.) Текст задания
дата отправки: 10 октября 2019 г.

2. Математическая теория информации

Понятие информации. Количество информации. Единицы измерения информации. Понятие логарифма и его основные свойства. Формула Хартли для определения количества информации. Примеры решения задач. Кодирование информации. Представление текста в компьютере. Кодированные таблицы. Символьный тип данных и операции с ним в Паскале. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Сотникова Т.В.)
дата отправки: 24 ноября 2019 г.

3. Элементы теории математических игр

Математическая игра. Позиция в математической игре. Выигрышная, ничейная стратегии, правильная игра. Метод удачного хода (симметричные стратегии, стратегии дополнения до числа). Анализ с конца. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Галицкий Б.В.)
дата отправки: 12 января 2020 г.

4. Массивы данных

Основные определения. Описание массивов на языке Паскаль. Примеры решения задач с использованием массивов. Строки. Тип string в Паскале и операции с ним. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Сотникова Т.В.)
дата отправки: 28 февраля 2020 г.

5. Информационно-коммуникационные технологии (часть ΙI)

Растровая и векторная графика. Основные принципы цветопередачи. Цветовые модели RGB и CMYK. Цветовая модель HSB. Зависимость между моделями RGB и CMYK. Компьютерная сеть и адресация в сети интернет. Сетевые протоколы. Поисковые системы.

(Сотникова Т.В.)
дата отправки: 8 апреля 2020 г.


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

в 11 классе по химии и информатике №1 тем, кто получает методички Почтой России.

В задании №1 по математике для 9 класса в условии задачи №10 (стр. 28) обнаружена опечатка. Правильно:"...AD=8 и DC=2...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №1 по информатике для 10 класса.

Задание №1 по химии для 9 класса. В контрольном задании №3 (частьI, стр.19) нужно изобразить только электронные конфигурации. Электронные диаграммы изображать не надо. В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №1 по химии для 10 класса.

В задании №2 для 10 класса по математике в контрольном вопросе №1а (стр. 30) обнаружена опечатка. Правильно:"...y=(x^2-1)/(1/x-x)...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В задании №1 по физике для 11 класса в задаче №3 (стр. 27) обнаружена опечатка. Не дана масса мяча. Правильно:"...массы m мяча...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

© 2002-2019, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров