Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

Украинская ЗФТШ при КО МФТИ
Почта: ftcsch@imp.kiev.ua
Сайт: www.mfti.in.ua

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25500 из 25500

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33705 из 33705

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28106 из 28106

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.

А.Эйнштейн.

Программа обучения
Химия. 9 класс

1. Строение и основные свойства атомов. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Химическая связь

Протоны. Нейтроны. Электроны. Изотопы. Электронное строение атома. Квантовые числа. Правила заполнения электронных оболочек и составление электронных конфигураций атомов. Электронные конфигурации атомов. ПСХЭ в свете теории строения атома. Свойства атомов и их периодичность. Правила определения степеней окисления атомов в соединениях*. Контрольные задания (I часть). Основные виды химической связи. Пространственная структура молекул. Строение электронных оболочек атомов, молекул и химические свойства веществ.

(Болейко Г.М.) Текст задания
дата отправки: 5 октября 2019 г.

2. Основные классы неорганических соединений. Теория электролитической диссоциации

Химический элемент. Простые и сложные вещества. Относительная атомная масса. Основные классы неорганических веществ. Классификация, номенклатура и основные химических свойств оксидов, гидроксидов, кислот и солей. Теория электролитической диссоциации (ТЭД). Сущность теории электролитической диссоциации С. Аррениуса. Электролитическая диссоциация кислот, оснований и солей. Уравнение электролитической диссоциации. Электролиты и неэлектролиты. Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации. Ионные уравнения реакций.

(Карманова О.Г.)
дата отправки: 19 ноября 2019 г.

3. Стехиометрия уравнений хмических реакций

Количественные соотношения в химии. Закон сохранения массы. Уравнение химической реакции. Понятие о хим. реакции, коэффициентах в уравнении реакции. Закон постоянства состава. Массовая доля элемента. Закон кратных отношений. Закон простых объёмных отношений. Закон Авогадро. Молярный объём. Расчёты по уравнениям химических реакций. Расчёт массы (объёма, количества вещества) продукта реакции, если одно из исходных веществ дано в виде раствора с определённой массовой долей растворённого вещества. Расчёт количества вещества, массы или объёма исходных веществ и продуктов реакции. Расчёт массы, объёма продукта реакции, если одно из реагирующих веществ находится в избытке. Расчёты, связанные с использованием доли выхода продуктов реакции от теоретически возможного. Примеры решения задач. Контрольные задания для самостоятельного решения.

(Карманова О.Г.)
дата отправки: 10 января 2020 г.

4. Энергетика и закономерности протекания химических реакций

Понятие химической реакции. Классификация химических реакций (соединения, разложения, замещения, обмена, обратимые, необратимые, по тепловому эффекту, гомогенные, гетерогенные). Признаки химических реакций. Понятие о термодинамике. Работа и теплота. Понятие о термохимии. Стандартная теплота образования. Стандартная энтальпия сгорания. Стандартная энтальпия разрыва связи. Энтальпия растворения. Стандартная энтальпия нейтрализации. Стандартная энтальпия реакции. Закон Гесса. Следствия из закона Гесса. Энергия Гиббса. Примеры решения задач. Химическая кинетика. Классификация сложных реакций (парал-лельные, последовательные, цепные). Скорость химической реакции. Зависимость скорости реакции от различных факторов. Влияние температуры на скорость реакции. Примеры решения задач. Энергия активации. Пути активации частиц. Физический смысл энергии активации. Понятие о катализе. Катализаторы в химических реакциях. Обратимые реакции. Химическое равновесие и его смещение. Принцип Ле Шателье. Примеры решения задач. Контрольные задания для самостоятельного решения по теме «Тепловой эффект химических реакций». Контрольные задания для самостоятельного решения по теме «Химическая кинетика. Химическое равновесие».

(Карманова О.Г.)
дата отправки: 28 марта 2020 г.


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

в 11 классе по химии и информатике №1 тем, кто получает методички Почтой России.

В задании №1 по математике для 9 класса в условии задачи №10 (стр. 28) обнаружена опечатка. Правильно:"...AD=8 и DC=2...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №1 по информатике для 10 класса.

Задание №1 по химии для 9 класса. В контрольном задании №3 (частьI, стр.19) нужно изобразить только электронные конфигурации. Электронные диаграммы изображать не надо. В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №1 по химии для 10 класса.

В задании №2 для 10 класса по математике в контрольном вопросе №1а (стр. 30) обнаружена опечатка. Правильно:"...y=(x^2-1)/(1/x-x)...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В задании №1 по физике для 11 класса в задаче №3 (стр. 27) обнаружена опечатка. Не дана масса мяча. Правильно:"...массы m мяча...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

© 2002-2019, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров