Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(499) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru
Сайт: vftsh.falt.ru

Украинская ЗФТШ при КО МФТИ
Почта: ftcsch@imp.kiev.ua
Сайт: www.mfti.in.ua

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 22934 из 22934

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33019 из 33019

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 24727 из 24727

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
ЗФТШ основана 49 лет назад
Программа обучения
Химия. 11 класс

1. Атомно-молекулярное учение и строение атома.

Часть I. Атомно-молекулярное учение. Основные понятия в химии. Решение задач с использованием понятий «относительные атомная и молекулярная масса вещества», «количество вещества», «масса вещества», «молярная масса вещества», «мольная доля элемента в соединении», «массовая доля элемента в соединении». Часть II. Строение и основные свойства атомов. Квантовые числа. Правила заполнения электронных оболочек: s-, p- и d-элементы. Электронная конфигурация и орбитальная диаграмма атома. Основное и возбужденное состояние атомов. «Проскок» электронов. Периодическая система им. Д.И. Менделеева в свете строения атома. Свойства атомов и их периодичность. Закономерности изменения окислительно-восстановительных свойств элементов и их соединений по периодам и группам. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Болейко Г.М.)

2. Основные законы в химии и химическая связь.

Часть I. Основные законы в химии. Решение задач с использованием понятий «количество вещества», «молярный объем газа», «плотность газа», «относительная плотность газа», «газовые смеси», «массовая доля газа в смеси», «объёмная доля газа в смеси». Часть II. Причины образования химической связи. Основные типы химической связи: ковалентная, ионная, металлическая, водородная. Механизм образования ковалентной связи (донорно-акцепторный и обменный). Типы перекрывания атомных орбиталей. Гибридизация атомных орбиталей. Пространственное строение молекул органических и неорганических веществ. Вещества молекулярного и немолекулярного строения. Агрегатные состояния вещества. Типы кристаллических решеток. Зависимость свойств веществ от их состава и строения. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Болейко Г.М.)

3. Основные классы простых и сложных веществ. Металлы. Неметаллы. Оксиды

Часть I. Основные классы простых и сложных веществ. Металлы. Неметаллы. Оксиды. Кислоты, основания, соли с позиций теории электролитической диссоциации. Ионные уравнения реакций. Гидролиз солей. Связь между основными классами неорганических веществ. Цепочки превращений. Часть II. Количественный состав растворов. Решение задач с использованием понятий «массовая доля раствора», «молярная концентрация раствора». Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Болейко Г.М.)

4. Физико-химические закономерности протекания химических реакций. Окислительно-восстановительные процессы

Часть I. Скорость химической реакции, её зависимость от различных факторов. Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие. Принцип Ле Шателье. Понятие о катализе и катализаторах. Экзо- и эндотермические реакции. Расчеты по химическим уравнениям реакций. Часть II. Окислительно-восстановительные реакции. Влияние среды на характер протекания ОВР. Составление окислительно-восстановительных реакций методом электронного баланса. Электролиз расплавов и растворов электролитов. Электролиз солей органических кислот. Контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения.

(Болейко Г.М.)


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

сотрудников на все вопросы, заданные на форумах, по электронной почте и в группах ВКонтакте в период с 15.07.17 по 27.08.17, ответы будут даны в конце августа – начале сентября.

В Личном кабинете и в Учительской опубликованы первые задания нового 2017-2018 учебного года. Всех учащихся и руководителей кружков нашей школы поздравляем с началом нового учебного года. Желаем творческих успехов.

8 класс: №1 физика и математика.

9 класс: №1 физика и математика, №2 физика и математика.

10 класс: №1 физика и математика, №2 физика и математика.

11 класс: №1 физика и математика, №2 физика и математика.

В личном кабинете появилась возможность для учеников очного отделения (ВФТШ) скачать копию справки о переводе в следующий класс.

Уважаемые школьники, в списках принятых фамилии только тех, кто поступает в ЗФТШ впервые.

Тем же, кто уже учится на заочном отделении и хочет добавить предмет(-ы), в личном кабинете эти предметы становятся доступны (в случае положительного решения приемной комиссии).

На сайте опубликован список принятых на заочное отделение. Галочками отмечены предметы, по которым будет обучаться школьник. Список постоянно дополняется.

Официальный ответ приемной комиссии будет рассылаться в конце июня Почтой России.

10,11 и 12 июня

ЗФТШ не работает.

задания №7 по математике в 9 классе.

© 2002-2017, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров