Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25938 из 25938

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33822 из 33822

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28779 из 28779

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института поздравляет всех с Новым годом!
  Знаете ли вы, что...
За все годы существования ЗФТШ окончило более 90 000 человек
Уважаемые родители!
В вашей семье появился ученик-заочник. Это для него новый и непривычный вид обучения и, возможно, ему понадобится ваша помощь. Начните с совместного изучения «Памятки учащегося ЗФТШ при МФТИ». Мы постарались вместить в нее наши советы по работе над заданиями, а также основные принципы работы школы («Памятку» всегда желательно иметь под рукой).
По опыту мы знаем, что одна из трудностей, с которой сталкиваются наши учащиеся (особенно начинающие), заключается в нехватке времени, так как появилась серьезная дополнительная работа. Помогите, если это необходимо, своему сыну или дочери правильно распределить время.
Каждое задание ЗФТШ – это небольшая научная работа по соответствующей теме. Каковы же основные критерии ее успеха?
Во-первых, максимальная самостоятельность. Если у вас есть возможность, вы, естественно, поможете в решении неподдающихся задач, но все-таки это должно быть исключением, а не правилом.
Во-вторых, регулярность занятий. Мы рассылаем задания (по 4 задания в 8 классе, а в 9–11 классах по 6–7 заданий в год по каждому предмету) с периодичностью в месяц-полтора, чтобы Задание делать не наскоком в условиях спешки, а иметь запас времени на обдумывание темы и задач. Важно работать ежедневно, систематически, научиться «вынашивать» четкие и продуманные решения.
В-третьих, работа над ошибками. Именно для этого наши ученики получают не только свою проверенную работу с замечаниями преподавателя, но и авторские решения. Работа над ошибками — очень важный этап обучения. Он позволяет до конца усвоить тему, понять свои ошибки и недочеты, чтобы в будущем их не повторять, а значит- совершенствоваться.

Уважаемые родители, наши ученики – ваши дети! Мы предлагаем вам работать вместе, в тесном контакте. Ведь цель у нас одна – помочь им получить знания, стать увереннее в себе и определиться в дальнейшей жизни. Поэтому звоните нам и пишите.

УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны ответы к третьему заданию по информатике для 11 класса. А также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны ответы к третьему заданию по информатике для 10 класса. А также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны ответы к третьему заданию по информатике для 9 класса. А также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение задания №3 для 10 класса по математике, а также рекомендации по его проверке.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №4 по физике для 8 класса

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №4 по математике для 8 класса

В задании №3 по физике для 8 класса (Электрические явления) найдена опечатка. В условии контрольного вопроса №3, конечно, подразумевалась система "шарик+шерсть", а не "палочка+шёлк". Если в ответе прозвучало понимание закона сохранения заряда, оценку не снижайте.

В решении задачи №1 (Задание №3, физика, 8 класс) обнаружена арифметическая ошибка.

В Личном кабинете и в Учительской доступны исправленные версии.

© 2002-2021, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров