Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25798 из 25798

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33787 из 33787

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28479 из 28479

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Школа есть одно из проявлений жизни, с её борьбою и с её влечениями к достижению вечной правды.

Н.И.Пирогов.

8 класс. Задание № 4. Математика. Квадратные уравнения
Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. Контрольные вопросы. Задачи для самостоятельного решения. Для просмотра текста задания вам необходим Adobe® Reader®. Как его получить и установить читайте в специальной инструкции.
Титульный лист
PDF Document Текст в формате PDF (112 kB)
§ 1. Уравнения и правила их преобразований
PDF Document Текст в формате PDF (135 kB)
§ 2. Линейное уравнение
PDF Document Текст в формате PDF (118 kB)
§ 3. Квадратные уравнения
PDF Document Текст в формате PDF (172 kB)
§ 4. Теорема Виета. Приведенное квадратное уравнение
PDF Document Текст в формате PDF (142 kB)
§ 5. Решение уравнений, приводящихся к квадратным
PDF Document Текст в формате PDF (153 kB)
§ 6. Решение уравнений с модулями и параметрами
PDF Document Текст в формате PDF (159 kB)
§ 7. Решение систем уравнений. Решение задач, сводящихся к квадратным уравнениям
PDF Document Текст в формате PDF (151 kB)
Контрольные вопросы и задачи
PDF Document Текст в формате PDF (117 kB)
Или вы можете скачать Задание полностью в одном файле
PDF Document Текст в формате PDF (432 kB)

Составитель: старший преподаватель кафедры высшей математики МФТИ
Яковлева Тамара Харитоновна


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №4 для 9 класса по информатике.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №5 по математике для 8 класса.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №5 по физике для 8 класса.

Для более корректной постановки задачи в задании №4 по информатике для 11 класса ("Массивы данных") в задаче №1 изменено условие. В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В задании №5 для 9 класса по математике в условии контрольного вопроса №4б обнаружена опечатка. Правильно:"...периметр треугольника MAB равен 5,5...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В ответе на контрольный вопрос №8 (задание №4 для 11 класса по математике "Показательные и логарифмические уравнения, системы, неравенства") допущена опечатка. Неверно была указана граница промежутка. В Учительской доступна исправленная версия.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №4 для 9 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

© 2002-2020, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров