Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(499) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

Украинская ЗФТШ при КО МФТИ
Почта: ftcsch@imp.kiev.ua
Сайт: www.mfti.in.ua

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 23639 из 23639

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33264 из 33264

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 25609 из 25609

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Вещи бывают великими и малыми не токмо по воле судьбы и обстоятельств, но также по понятиям каждого.

Козьма Прутков.

10 класс. Задание № 5. Математика
Стереометрия

Прямые и плоскости в пространстве. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей. Параллельное и центральное проектирование. Сечения многогранников. Построение сечений методом "следов". Построение сечений методом проектирования. Примеры решения задач. Контрольные вопросы. Задачи для самостоятельного решения.

Для просмотра текста задания вам необходим Adobe® Reader®. Как его получить и установить читайте в специальной инструкции.

Титульный лист
PDF Document Текст в формате PDF (138 kB)
§ 1. Параллельность прямых и плоскостей
PDF Document Текст в формате PDF (169 kB)
§ 2. Об изображении фигур в стереометрии
PDF Document Текст в формате PDF (199 kB)
§ 3. Сечения многогранников
PDF Document Текст в формате PDF (282 kB)
§ 4. Применение проектирования при построении сечений
PDF Document Текст в формате PDF (226 kB)
§ 5. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Нахождение углов и расстояний
PDF Document Текст в формате PDF (358 kB)
§ 6. Векторный метод на плоскости
PDF Document Текст в формате PDF (184 kB)
§ 7. Многогранники
PDF Document Текст в формате PDF (277 kB)
Контрольные вопросы и задачи
PDF Document Текст в формате PDF (163 kB)
Или вы можете скачать Задание полностью в одном файле
PDF Document Текст в формате PDF (988 kB)

Составитель: старший преподаватель кафедры высшей математики МФТИ
Балашов Максим Викторович


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

23 - 25 февраля ЗФТШ не работает.

№5 по математике в 9 классе тем, кто получает методички Почтой России.

Онлайн-трансляция лекции по математике для 9 класса "Окружность. Хорды, касательные. Различные формы и сравнение площадей" состоится 26 февраля в 15.00 (время московское) на сайте http://zftsh.online.

Лекцию прочтет Пиголкина Татьяна Сергеевна.

В решении задания №2 10 класс по химии в задаче №13 правильно "Сl" вместо "Br".

В Учительской доступна исправленная версия.

В решении задания №4 10 класс по физике в КВ№4 правильно "мКЛ".

В Учительской доступна исправленная версия.

задания №4 по физике и математике в 9 классе.

Напоминаем, что 17 февраля в 16.00 (время московское) на сайте http://zftsh.online будет транслироваться онлайн-лекция для 10 класса по физике. Тема: Постоянный электрический ток. Лекцию прочтет Бабинцев Владимир Александрович .

© 2002-2018, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров