Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(499) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru
Сайт: vftsh.falt.ru

Украинская ЗФТШ при КО МФТИ
Почта: ftcsch@imp.kiev.ua
Сайт: www.mfti.in.ua

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 22777 из 22777

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33010 из 33010

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 24490 из 24490

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Глядя на мир, нельзя не удивляться!

Козьма Прутков.

Правила общения на форумах

Запрещается

  • Употребление ненормативной лексики, грубых и неприличных слов и выражений.
  • Оскорбления участников форума.
  • Распространение ложной информации.
  • Распространение сведений о частной жизни участника общения.
  • Сообщения личного характера, которые не представляют интереса для других участников форума. Для этого существует электронная почта.
  • Сообщения рекламного характера.
  • Публикация ответов и решений задач и контрольных вопросов из заданий ЗФТШ
  • Обсуждение данных правил и политики модерирования.

Рекомендуется

  • Заголовок сообщения должен быть как можно более информативным, а не состоять из фразы типа: "Помогите", "Зайди сюда" и так далее.
  • На форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации.
  • На форуме не принято помещать сообщения с отсутствием смысловой связи с указанным в поле "Тема".

Санкции за нарушения

  • Предупреждение со стороны модераторов форума.
  • Модерирование сообщений.
  • Временное запрещение отправлять сообщения на форум.
  • Временное закрытие доступа на форум.
  • Полное прекращение доступа к форуму.
  • Полное прекращение доступа к серверу.

УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

задания №6 по математике в 8 классе.

В решении задания №5 8 класс по математике ("Квадратные уравнения") на стр.6 в решении контрольного вопроса 9б) обнаружена опечатка.

Правильно:"...Если а=-1, то уравнение приводится к виду: -4х+2=0, число х=1/2 является его единственным решением. ..."

В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение факультативного задания №8 ("Элементы теории чисел") по математике для 11 класса, а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение задания №6 по математике для 8 класса, а также рекомендации по его проверке.

задания №6 по физике и математике в 10 классе.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступно решение факультативного задания №7 ("Комплексные числа") по математике для 10 класса, а также рекомендации по его проверке.

В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №6 для 10 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.

© 2002-2017, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров