ФИЗМАТКНИГА
Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...
ФОРУМЫ
Основной форум
Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!
Новых сообщений: 25941 из 25941
Задачи и решения
Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.
Новых сообщений: 33824 из 33824
Технические детали
Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи?
Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.
Новых сообщений: 28781 из 28781
|
 |
Знаете ли вы, что... |
 |
Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооружённый знанием,- непобедим. М.Горький. |
Оформление работ
Оформление работ должно отвечать следующим требованиям:
- Работы по физике и математике должны быть выполнены в двух отдельных школьных тетрадях.
- Ответы на контрольные вопросы и решения задач записывайте в той последовательности, как они даны в задании, и под теми же номерами (переписывать вопросы и условия задач не следует).
- Пишите, пожалуйста, разборчиво и аккуратно темными чернилами (красные чернила не допускаются).
- Рисунки нужно делать карандашом, так будет чище и красивее.
- На каждой странице оставляйте поля (не менее 4 см) для замечаний преподавателя.
- Оставляйте первый лист тетради для рецензии преподавателя на вашу работу (этот лист так и озаглавьте "РЕЦЕНЗИЯ").
- На лицевую сторону каждой тетради наклейте заполненный бланк, присылаемый вам с каждым заданием.
Отнеситесь к оформлению каждой своей работы серьезно – это хороший, ценный опыт, который поможет вам в дальнейшем четко и грамотно оформлять контрольные задания в вузе, а позднее и свои научные работы.
Выполненные и оформленные работы по физике и математике вы высылаете по почте в ЗФТШ в бандерольном конверте (на конверте напишите адрес ЗФТШ, свой обратный адрес, личный номер, указание "простая бандероль"). Не сворачивайте тетради в трубку!.
Постарайтесь каждое задание высылать не позже указанного в нем срока, не дожидаясь ответа на предыдущую работу. Если вы не смогли по какой-либо причине сделать задание полностью, то высылайте все, что успели сделать, чтобы не сбиваться с ритма и не стать задолжником. Продление срока присылки возможно, но разрешается только по уважительным причинам по согласованию с вашим методистом (в письме, по телефону). Не стоит, однако, этим злоупотреблять. Приучайте себя сразу четко планировать время и строго соблюдать график выполнения заданий. Это вам поможет успешно заниматься и в школе, а в будущем и в вузе.
Внимание!!! В связи с тем, что бывают случаи утери тетрадей, мы советуем вам сохранять черновики выполненных заданий или делать их ксерокопии. Это позволит при необходимости восстановить вашу работу.
В любом письме, которое вы посылаете в ЗФТШ, на конверте рядом с вашей фамилией обязательно указывайте класс и свой личный номер в нашей школе (сообщайте их и при телефонном разговоре).
|
 |
НОВОСТИ
В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №6 по математике для 10 класса.
В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №6 по математике для 11 класса.
В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №6 по физике для 11 класса.
В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №5 по физике для 8 класса
В задании №5 (Планиметрия (часть II)) для 9 класса по математике в условии задачи 4 обнаружена опечатка. Правильно: "...Окружность радиуса 6 касается отрезка АС...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.
В задании №4 (Азотсодержащие органические соединения) для 10 класса по химии в задаче №3 пункт 4 заменено вещество. Правильно:"N-этиланилин". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.
В Учительской для преподавателей и руководителей групп доступны решения заданий №4 для 8 класса по физике и математике, а также рекомендации по их проверке.
|