Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института         

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ УЧЕНИКА
Личный номер / Имя пользователя:
Пароль:
Настольяная лампа, освещающая задания ЗФТШ


КОНТАКТЫ
Контакты ЗФТШ

Почтовый адрес
ЗФТШ МФТИ
Институтский пер., 9,
г. Долгопрудный, Московская обл.,
141700

Телефоны
(495) 408-5145 (заочное отделение)
(925) 755-5580 (очное отделение)
(498) 744-6583 (очное отделение)
(498) 744-6351 (очно-заочное отделение)
(495) 408-7277 (директор ЗФТШ)

Электронная почта
zftsh@mail.mipt.ru (заочное отд.)
fakultativ@mipt.ru (очно-заочное отд.)

Вечерняя школа при ФАЛТ МФТИ
Почта: vftsh@mail.ru

Украинская ЗФТШ при КО МФТИ
Почта: ftcsch@imp.kiev.ua
Сайт: www.mfti.in.ua

ФИЗМАТКНИГА
Физматкнига

Хочешь поступить на Физтех?
Читай нужные книги...

ФОРУМЫ
Общайтесь на форумах ЗФТШ

Основной форум

Все обо всем. Если вам есть что сказать миру, или хотя бы своим товарищам, хоть и заочным, по учебе в нашей школе - добро пожаловать!

Новых сообщений: 25500 из 25500

Задачи и решения

Обсуждение различных задач, в том числе и из заданий ЗФТШ. Однако избегайте публикации полных решений. Такие сообщения будут удаляться.

Новых сообщений: 33704 из 33704

Технические детали

Вам не пришло проверенное задание? Задерживается очередное? Есть вопросы по оформлению работ? Нашли опечатку и не понимаете смысл задачи? Пришлите сообщение именно в этот форум. Мы постараемся помочь.

Новых сообщений: 28106 из 28106

Заочная физико-техническая школа Московского физико-технического института
  Знаете ли вы, что...
Магнит показывает на север и на юг; от человека зависит избрать хороший или дурной путь жизни.

Козьма Прутков.

Курсы повышения квалификации
учителей физики и математики
2005 год

Ежегодно, начиная с 1995 года, Московский физико-технический институт (государственный университет) вместе с Федеральной заочной физико-технической школой проводят курсы повышения квалификации учителей физики и математики. На курсы приглашаются учителя физики и математики, работающие в профильных классах общеобразовательных учреждений с углубленным изучением этих предметов; руководители факультативных групп ФЗФТШ при МФТИ; учителя, чьи воспитанники принимали участие во всех этапах Всероссийской олимпиады школьников по физике и математике; заведующие кафедрами, факультетами институтов повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Всего в работе курсов за все годы приняло участие 313 учителей физики, 303 учителя математики из всех регионов РФ от Камчатки до г. Калининграда, из них 394 руководителя физико-технических факультативов ФЗФТШ при МФТИ.

По отзывам участников, курсы проходят на высоком научном и методическом уровне с большой пользой для слушателей.

C 19 по 30 июня 2005 г. в Московском физико-техническом институте (МФТИ) проходили курсы повышения квалификации учителей физики и математики, организованные институтом совместно с Федеральной заочной физико-технической школой при МФТИ (ФЗФТШ). Тема курсов: "Углублённое изучение физики и математики в 8-11 классах в системе профильного базового и дополнительного образования".

Программа курсов включала:

  • ознакомление с нормативными документами по ЕГЭ;
  • лекции и практические занятия по основным разделам физики и математики;
  • встречи с авторами учебников и учебных пособий;
  • ознакомление с опытом работы с одарёнными детьми (Всероссийская и Международная олимпиады по физике и математике);
  • культурную программу.

Всего в работе курсов в этом году приняло участие более 50 педагогов из разных регионов нашей страны – европейской части России, Урала, Сибири, Камчатки. Были также педагоги из Казахстана.

Занятия на курсах вели преподаватели МФТИ, многие из которых работают в системе ЗФТШ. Каждый день занятий (включая субботу и воскресение) был очень насыщен – с 9 утра до 7 вечера читались лекции, проводились демонстрации опытов и практические занятия по методикам решений задач.

В конце курсов был проведён конкурс по решению задач для каждого предмета. Такой конкурс – своеобразный экзамен для учителей, показывающий, насколько усвоен пройденный материал. Участники конкурса писали работы под "девизом" – псевдонимом. Авторство «девизов» лучших работ расшифровывалось самими авторами после объявления результатов проверки.

В заключительный день работы курсов проводилось подведение итогов. Оргкомитет отметил успехи участников, состоялось вручение дипломов и удостоверений об окончании курсов повышения квалификации учителей. Действие проходило в лёгкой, непринуждённой атмосфере, как, впрочем, и вся работа курсов. Участники курсов и члены оргкомитета устроили «круглый стол» для обмена мнениями. Завязалась оживлённая дискуссия по проблемам современной школы: неудовлетворительному финансированию, несовпадении программ обучения общеобразовательных и профильных школ, сокращении числа часов по физике, о том, что делать в создавшихся условиях.

Корреспондент журнала "Потенциал" задал вопрос учителям: "Что дают вам курсы?" Общее мнение присутствующих можно выразить так: курсы, кроме повышения профессиональных навыков, дают учителям силы и уверенность в работе с детьми.


В. И. Чивилёв. Решение задач по электростатике.


С. И. Колесникова. Алгебраические уравнения и неравенства.


В. А. Овчинкин. Специальная теория относительности.


И. А. Чубаров. Алгебра на вступительных экзаменах.


Учителя математики.


Учителя физики.


УЧИТЕЛЬСКАЯ
Имя:
Пароль:
Я руководитель кружка
Шапка выпускника ЗФТШ

НОВОСТИ

в 11 классе по химии и информатике №1 тем, кто получает методички Почтой России.

В задании №1 по математике для 9 класса в условии задачи №10 (стр. 28) обнаружена опечатка. Правильно:"...AD=8 и DC=2...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №1 по информатике для 10 класса.

Задание №1 по химии для 9 класса. В контрольном задании №3 (частьI, стр.19) нужно изобразить только электронные конфигурации. Электронные диаграммы изображать не надо. В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В Личном кабинете и в Учительской опубликовано задание №1 по химии для 10 класса.

В задании №2 для 10 класса по математике в контрольном вопросе №1а (стр. 30) обнаружена опечатка. Правильно:"...y=(x^2-1)/(1/x-x)...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

В задании №1 по физике для 11 класса в задаче №3 (стр. 27) обнаружена опечатка. Не дана масса мяча. Правильно:"...массы m мяча...". В Личном кабинете и в Учительской доступна исправленная версия.

© 2002-2019, ЗФТШ МФТИ
    Пожелания вебмастеру
ЛЕКТОРИЙ | ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ | МЕТОДИСТЫ | ШКОЛЬНИКАМ
Разработка 100ляров